Главная / Направления / Центр внутреннего консалтинга «Реактор»

Центр внутреннего консалтинга
«РЕАКТОР»

безопасный транспорт
Центр внутреннего консалтинга «Реактор» создан на базе Инновационного центра «Безопасный транспорт» в 2020 году для реализации и сопровождения стратегических проектов Транспортного комплекса Москвы

Мы решаем амбициозные стратегические задачи и оказываем консультационную поддержку при создании инновационных цифровых продуктов:

Разрабатываем концепции и стратегии, в том числе касающиеся передовых технологий
Проводим комплексные исследования стратегического масштаба
Оказываем экспертно-аналитическую поддержку проектов
Проводим оперативные исследования релевантных тем по запросам руководства
Сформировать предложения по внедрению дополнительных инструментов контроля такси для улучшения безопасности и экологичности
  • Повышение контроля таксопарков за водителями такси ликвидирует риски совершения правонарушений водителями
Концепция развития такси Москвы
Подготовить концепцию передовой автошколы на основе мирового опыта и использования современных технологий
  • Внедрение передовых технологий позволяет добиться значительного повышения качества и эффективности обучения
Концепция инновационной автошколы

Наши проекты и достижения

  • Включение данных от таксопарков в системы ЦОДД снизит количество такси, работающих без разрешений и сделает поездки более безопасными
  • Реализация инновационной автошколы на базе УКК МГТ позволит получить качественный результат в сжатые сроки
  • Снижение потока ГТ на 1000/сут. может спасти >40 жизней в год
  • Транспортная доступность напрямую влияет на стоимость жилья в наем
Выяснить, как транспортная доступность влияет на экологию в городе
  • Транспортная доступность оказывает слабое отрицательное влияние на экологию
Анализ влияния грузового транспорта на экологию Москвы
Стратегия фото-видео фиксации
  • Москва — абсолютный лидер среди мегаполисов по плотности комплексов ФВФ
Оценить текущее положение комплексов ФВФ Москвы относительно других регионов и мировых столиц и сформировать дальнейшие шаги развития ФВФ на 2022−2023 гг.
  • Развитие системы ФВФ направлено на фиксацию сложных составов с помощью ИИ
Стратегия беспилотного транспорта
  • Беспилотный Транспорт снижает аварийность из-за человеческого фактора
Проанализировать проекты по беспилотному транспорту в России и определить инициативы для дальнейшего развития беспилотного транспорта в России
  • Тестирование новых технологий Беспилотного Транспорта требует формирования гибких правовых режимов
  • Автоматизация движения на УДС, MaaS и экологические инициативы — база для дальнейшего развития ИТС
Проанализировать уровень развития ИТС в России в сравнении с миром и определить инструменты для дальнейшего развития ИТС в России
  • РФ активно использует ИТС, но инструменты традиционного управления в транспортном комплексе превалируют
Стратегия развития ИТС
Экосистема ТК
  • Интеграция существующих транспортных сервисов в единую экосистему позволит водителям принимать лучшие транспортные решения
Создать экосистему для пользователей ТК Москвы
  • Создание единого цифрового профиля пользователя ТК повысит доступность городских транспортных сервисов
Концепция развития «ГКУ Организатор перевозок»
  • Использование глубокой аналитики позволит в 2,5 раза увеличить число обнаруженных безбилетников
Повышение эффективности работы контролеров на общественном транспорте
  • Создание единого контролирующего органа позволит повысить платежную дисциплину и избавиться от правовой неопределенности
БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ
>40
>140
Центр прошёл путь от стартапа до важного звена Транспортного комплекса и успешно реализовал:
За время работы
Стратегических проектов реализовано
Оперативных ad-hoс проектов реализовано
Центр работает как эффективное функциональное подразделение
«Реактор» – примеры ad-hoc запросов
  • Анализ возможных изменений в процедуре технического осмотра
  • Лучшие практики в области администрирования платных парковок
  • Анализ факторов изменения количества транспортных средств на улично-дорожной сети в период пандемии Covid-19
  • Потенциал ввода ограничений для личного транспорта на территории Москва-Сити
  • Анализ проектов The Boring Company и их применимость в Москве
  • Методологическая поддержка разработки калькулятора стоимости владения автомобилем
  • Влияние нештрафуемого порога скорости на смертность в ДТП
  • Анализ использования причалов Москвы для организации регулярного движения судов
  • Формирование концепции развития Сервисных центров «Московский транспорт»
4 элемента успеха работы консультантом
Так мы успеваем находить компромиссное решение
Минимизируем неудобства для каждого консультанта
Сохраним качество результатов
Скорректируем работу команды
О любых проблемах, ограничениях и потребностях – важно сообщать заранее
Написать напрямую HR ИЦ с помощью формы. Отправить резюме, мотивационное письмо и пройти скрининг
Выполнить домашнее задание: подготовить слайды и эксель с расчетами
Пройти 1-2 раунда собеседований с руководителями проектов и отдела
Получить оффер!

Как попасть в команду консалтинга «Реактор»?

Ключевые инструменты для подготовки в консалтинг
Книги
Чан Ким, Рене Моборн
Стратегия голубого океана
Кеничи Омае
Мышление стратега
Барбара Минто
Принцип пирамиды Минто
Итан Расиел
Метод McKinsey
Джин Желязны
Говори на языке диаграмм
Виктор Ченг
Case interview secrets
Ричард Брейли, Стюарт Майерс
Принципы корпоративных финансов
Кейс тренинги
Кейс чемпионат
MCK Business Diving
Costa Case Club
Partner Search
Consulting Case Interview
Victor Cheng
Look Over My Shoulder
Кейс чемпионат
BCG Idea challenge
Crafting Cases