«Решение транспортных задач производится на 2-х основных уровнях моделирования:
- Макромоделирование, которое позволяет оценивать изменения на глобальном уровне (район, город, агломерация) и показывает перераспределение автомобилей, пассажиров по сети дорог и инфраструктуре городского транспорта.
- Микромоделирование, которое анализирует изменения на локальном уровне (один или несколько перекрёстков) и прогнозирует время в пути, длину заторов" - отметил Александр Афанасьев.
«Сейчас ИЦ вместе с коллегами разрабатывает сервис по автоматизированному расчету эффектов от градостроительного развития территорий, который позволит отвечать на вопросы „Что будет если?“. В течении 15 минут модуль сможет выдать базовые параметры. Данный проект разрабатывается для руководства города, чтобы оперативно принимать взвешенные управленческие решения» — отметил Александр Афанасьев.