Александр рассказал про роль ЦОДД в жизни Транспортного комплекса Москвы: какие меры применяются для создания безопасности, экологичности и комфорта на дорогах. Кроме того, подробно объяснил, как Инновационный центр собирает, хранит, обрабатывает, анализирует, визуализирует обезличенные большие данные всего ТК Москвы, ведь ИЦ — ключевой источник данных для принятия управленческих решений руководством города, а также для создания и совершенствования сервисов для водителей и пассажиров общественного транспорта.
Из приведенных в выступлении Александра кейсах был пример, как на основе наших данных приняли решение сделать «умный» перекресток на проблемном участке на Севере Москвы, который стал удобным и безопасным как для водителей, так и для пешеходов.
Другой кейс был про то, как на базе больших данных специалисты ИЦ «Безопасный транспорт» MaaS интегрируют новые решения и сервисы. Кстати, каждый 12 пассажир Московского транспорта — пользователь мобильного приложения «Московский транспорта».
Еще одним примером стратегических решений на основании данных для снижения трафика является введение платы за транзит в рамках проекта по созданию Московского скоростного диаметра. Для жителей Москвы и области проезд бесплатный.
Полная презентация выступления.