14 сентября - на конференции Tadviser «Импортозамещение 2022: новый опыт» был приведен успешно реализованный кейс сервиса «По пути» с переводом зарубежного программного обеспечения на отечественное. 29 сентября Владислав выступил на мероприятии «Цифровизация городского пассажирского транспорта 2022» и рассказал про функции и пользу для жителей Новой Москвы цифрового сервиса «По пути». Такой обмен опытом с коллегами помогает улучшать отрасль и влиять на повышения качества и безопасности пассажирских сервисов и транспорта в целом.
Подробнее о сервисе
В октябре 2021 года специалистами Инновационного центра «Безопасный транспорт» на территории ТиНАО для обеспечения транспортной доступности жителей запущен первый в России сервис перевозок по требованию «По пути» в дополнение к регулярным транспортным маршрутам.
Сервис доступен в виде функции в мобильном приложении «Московский транспорт», скачать его можно в магазинах мобильных приложений App Store, Google Play и App Gallery.
В данный момент сервис доступен для 95 тысяч людей и охватывает площадь 224 кв. м, обеспечивая транспортную доступность от метро Прокшино, МЦД Силикатная и МЦД Щербинка до любой точки зоны работы сервиса и обратно для территорий с низкой плотностью населения и с низким покрытием маршрутами наземного городского пассажирского транспорта.
Автопарк сервиса насчитывает 55 машин комфорт-класса. Транспортные средства малого класса позволяют осуществлять работу на «узкой» улично-дорожной сети.