Главный специалист по закупкам
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Наши коллеги из ЦОДД (Центра Организации Дорожного Движения), в связи с увеличением объема закупок, сейчас находятся в поиске Главного специалиста по закупкам.
ЦОДД (Центр Организации Дорожного Движения) — отвечает за организацию и обеспечение безопасности дорожного движения в г. Москва.
ЦОДД развивает улично-дорожную сеть таким образом, чтобы движение по городу стало максимально быстрым, комфортным и безопасным для всех участников: пешеходов, велосипедистов, пассажиров городского транспорта и автомобилистов.
Команда профессионалов и экспертов IT-подразделения в ЦОДД продолжает развивать Интеллектуальную Транспортную Систему, которая контролирует всю инфраструктуру дорожного движения. И сейчас мы в поиске талантливых специалистов.
Это более 42 сложных информационных систем, требующих многопрофильных знаний и хорошего погружения в экспертно-выстроенную архитектуру.

Основные задачи:
Отслеживание заключения государственных контрактов;
✅ Отслеживание сроков поставки товара/оказания услуг/выполнения работ по государственным контрактам;
✅ Отслеживание сроков предоставления необходимой документации, связанной с исполнением государственных контрактов;
✅ Подготовка приказов в рамках исполнения государственных контрактов;
✅ Приемка поставленного товара/оказанных услуг/выполненных работ по государственным контрактам в рамках своей компетенции;
✅ Отслеживание предоставления исполнительной документации по государственным контрактам;
✅ Проверка исполнительной документации по государственным контрактам. Частичная подготовка исполнительной документации по государственным контрактам;
✅ Согласование исполнительной документации по государственным контрактам по системе СЭД и на бумажных носителях;
✅ Передача в оплату исполнительной документации по государственным контрактам;
✅ Ведение переписки с контрагентами по государственным контрактам, связанной с исполнением государственных контрактов;
✅ Ведение претензионной работы с контрагентами по государственным контрактам;
✅ При необходимости подготовка, согласование и заключение дополнительных соглашений к государственным контрактам;
✅ Работа в системе электронного документооборота, ежедневная обработка и исполнение поступивших писем, приказов и распоряжений, формирование и отправление писем (СЭД);
✅ Работа в системе УАИС Бюджетный учет в рамках своей компетенции (отслеживание направления контрагентом УПД, отклонение УПД, работа с техподдержкой при возникновении проблемы при отклонении и подписании УПД);
✅ Передача закупленного оборудования через департамент городского имущества.

Опыт и навыки, которые мы ожидаем:
✏️ Законченное высшее образование;
✏️ Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;
✏️ Стаж работы в сфере закупок по 44-ФЗ не менее 1 года;
✏️ Уверенный пользователь ПК, Excel, Outlook, PowerPoint;
✏️ Ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость;
✏️ Работа в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:
❤️ Стабильность. Московский транспорт работает для жителей и гостей города при любых условиях. А мы вносим свой вклад в повышение комфорта его пассажиров. Уникальное сочетание энергии IT-стартапа, стабильности и ресурсов ГОСа;
❤️ Проекты. Результаты работы можно увидеть на улицах города. Мы вносим свой вклад в повышение комфорта жителей и гостей столицы с помощью IT технологий;
❤️ Развитие. Мы непрерывно учимся новому у внешних и внутренних экспертов, прокачиваемся не только в IT, а и в транспортной и городской тематике. У нас огромное количество проектов, на которых можно быстро профессионально развиваться. Опытные руководители и наставники. Возможность посещения различных курсов и тренингов от корпоративного университета Департамента транспорта;
❤️ График: работа в офисе 5/2;
❤️ Локация: ст. метро Римская/ Площадь Ильича;
❤️ Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата.

Контакты:
Tg: @ElinaPankratova
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!