МОДЕЛИРОВАНИЕ

Трансформация столичной среды происходит в современном человекоцентричном подходе, который учитывает все потребности жителей города и участников дорожного движения.

Эксперты управления транспортного моделирования через взгляд в будущее создают приближенные к реальной дорожной ситуации модели, тестируя и выбирая наилучшие сценарии организации дорожного движения

Компетенции и экспертиза

Макро- моделирование

Макро- моделирование

  • Организация и изменения движения
  • Капитальные объекты строительства
  • Строительство дорог
  • Строительство объектов притяжения

Микро- моделирование

Микро- моделирование

  • Изменения проезжей части
  • Пешеходные переходы
  • Круговое движение
  • Выделенные полосы
  • Корректировка светофоров
  • Изменения специализации полос

Аналитика мероприятий

Аналитика мероприятий

  • Помощь в подготовке материалов для пресс-службы
  • Рекомендации по нивелированию негативных эффектов
  • Согласование плоскостных парковок

Для подробного ознакомления вы можете скачать фирменный буклет

Скачать буклет
Компетенции и экспертиза
Макро-
моделирование
Микро-
моделирование
Аналитика мероприятий
Помощь в подготовке материалов для пресс-службы
Рекомендации по нивелированию негативных эффектов
Согласование плоскостных парковок
Изменения проезжей части
Пешеходные переходы
Круговое движение
Выделенные полосы
Корректировка светофоров
Изменения специализации полос
Для подробного ознакомления вы можете скачать фирменный буклет
Организация и изменения движения
Капитальные объекты строительства
Строительство дорог
Строительство объектов притяжения
Единый сервис моделирования для Транспортного комплекса Москвы позволяет разработать оптимальные прогнозы перспектив развития городской инфраструктуры
03
Выбор сценария и его внедрение в городскую инфраструктуру
02
Моделирование и тестирование сценариев
01
Изучение планов города
Стек технологий
Ключевые проекты
Доработали существующую схему, разделив транспортные потоки на различные классы по видам транспорта. Добились снижения времени ожидания пассажиров и увеличили пропускную способность привокзальной площади более чем на 20%
Привокзальная площадь аэропорта Шереметьево
Определили оптимальные конфигурации съездов с МСД. Спрогнозировали места на дорогах, где ожидается снижение или увеличение транспортного потока, разработали ряд мероприятий, которые необходимо выполнить для подготовки к этим сценариям
Московский скоростной диаметр
Определили прогнозное значение трафика по платному участку, подобрали оптимальное изменение существующих светофоров на прилегающей улично-дорожной сети, а также оптимизировали транспортную схему, исходя из прогнозных транспортных потоков
Проспект Багратиона
Стань частью нашей команды