ТРАНСПОРТНОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

Трансформация столичной среды происходит в современном человекоцентричном подходе, который учитывает все потребности жителей города и участников дорожного движения.

Эксперты подразделения транспортного моделирования через взгляд в будущее создают приближенные к реальной дорожной ситуации модели, тестируя и выбирая наилучшие сценарии организации дорожного движения

Компетенции и экспертиза

Макро- моделирование

Макро- моделирование

  • Организация и изменения движения
  • Капитальные объекты строительства
  • Строительство дорог
  • Строительство объектов притяжения

Микро- моделирование

Микро- моделирование

  • Изменения проезжей части
  • Пешеходные переходы
  • Круговое движение
  • Выделенные полосы
  • Корректировка светофоров
  • Изменения специализации полос

Аналитика мероприятий

Аналитика мероприятий

  • Помощь в подготовке материалов для пресс-службы
  • Рекомендации по нивелированию негативных эффектов
  • Согласование плоскостных парковок

Для подробного ознакомления вы можете скачать фирменный буклет

Скачать буклет
Компетенции и экспертиза
Макро-
моделирование
Микро-
моделирование
Аналитика мероприятий
Для подробного ознакомления вы можете скачать фирменный буклет
Помощь в подготовке материалов для пресс-службы
Рекомендации по нивелированию негативных эффектов
Согласование плоскостных парковок
Изменения проезжей части
Пешеходные переходы
Круговое движение
Выделенные полосы
Корректировка светофоров
Изменения специализации полос
Организация и изменения движения
Капитальные объекты строительства
Строительство дорог
Строительство объектов притяжения
Единый сервис моделирования для Транспортного комплекса Москвы позволяет разработать оптимальные прогнозы перспектив развития городской инфраструктуры
03
Выбор сценария и его внедрение в городскую инфраструктуру
02
Моделирование и тестирование сценариев
01
Изучение планов города
Стек технологий
Ключевые проекты
Доработали существующую схему, разделив транспортные потоки на различные классы по видам транспорта. Добились снижения времени ожидания пассажиров и увеличили пропускную способность привокзальной площади более чем на 20%
Привокзальная площадь аэропорта Шереметьево
Определили оптимальные конфигурации съездов с МСД. Спрогнозировали места на дорогах, где ожидается снижение или увеличение транспортного потока, разработали ряд мероприятий, которые необходимо выполнить для подготовки к этим сценариям
Московский скоростной диаметр
Определили прогнозное значение трафика по платному участку, подобрали оптимальное изменение существующих светофоров на прилегающей улично-дорожной сети, а также оптимизировали транспортную схему, исходя из прогнозных транспортных потоков
Проспект Багратиона
Стань частью нашей команды